+375 (29) 308-13-81 (WatsApp, Viber)
Проведение реорганизации
Реорганизация ЧУП в ООО проходит следующим образом. Нужно собрать новых партнёров и подписать совместно протокол, где будет указан порядок реструктуризации ЧУП.
В течение пяти дней после собрания нужно обратиться в налоговые органы и фонд социальной защиты населения. В течение месяца Вы обязаны оповестить кредиторов о том, что происходит реорганизация предприятия в ООО.
После того, как кредитор получил уведомление, он в течение месяца может предъявить требования. Обязательно нужно назначить инвентаризацию имущества и финансов предприятия. Когда будет готов бухучёт с результатами инвентаризации, можно будет приступить к подготовке акта передачи и его утверждению. Теперь можно переходить к созданию и согласованию названия ООО.
Следует помнить, что справка о согласовании наименования действует один месяц. Далее готовится устав ООО, который утверждается на собрании.
В регистрирующий орган Вам нужно предоставить следующие документы: свидетельство регистрации ЧУП, новый или изменённый устав в двух экземплярах на бумажном носителе, а также на электронном, документ об оплате госпошлины и заявление о госрегистрации.
При прекращении деятельности ЧУП нужно провести следующие процедуры: переоформить банковскую карточку, ликвидировать старую печать и получить новую, записать в трудовые книжки сотрудников сведения о реорганизации, проинформировать налоговые органы, ФСЗН, «Белгосстрах», статистические органы о реорганизации ЧУП в ООО.
После того, как ООО зарегистрировано, в течение месяца нужно обратиться за новыми лицензиями в соответствующие органы.
Все эти действия можно проводить самостоятельно, хотя нужно помнить, что есть различные правовые нюансы, о которых знают специалисты, оказывающие юридические услуги по реорганизации предприятий.
г. Минск, ул. Пулихова 31/1
+375 (29) 308-13-81
Юридическое обслуживание на постоянной основе, без приёма юриста в штат
Кадровое обслуживание на постоянной основе, без приёма кадровика в штат
Бухгалетрское обслуживание на постоянной основе, без приёма бухгалтера в штат