Регистрация ООО в Минске

+375 (29) 694-29-29 (Velcom, Viber)
+375 (33) 376-29-29 (МТS, WatsApp)
+375 (17) 397-29-29 (город)

Регистрация ООО в Минске — операция административного и технического порядка, предназначенная для сбора в целях регистрации в официальных документах необходимой информации о регистрируемом лице.

ООО (Общество с ограниченной ответственностью) — это хозяйственное общество с числом участников не более пятидесяти, уставный фонд которого разделен на доли определенных уставом размеров.

ТРИ самых главных плюса наших услуг по регистрации ООО в Минске:

1) Мы занимаемся обслуживанием и сопровождением бизнеса в комплексе (оказываем юридические, бухгалтерские и кадровые услуги) поэтому готовя документы для регистрации ООО мы обходим в них большинство "подводных камней", которые возникают у юридических лиц на практике.

2) С нами заключили партнерское соглашение 5 лучших банков Республики Беларусь и при заказе регистрации ООО вам откроют счет у нас в офисе и предложат оптимальные тарифы.

3) У нас вы можете получить весь комплекс профессиональных юридических и бухгалтерских услуг.

Юридические услуги по открытию (регистрации) ООО

Стандарт

(Подготовка полного пакета документов и сопровождение регистрации ООО)

  • юридическая консультация
  • помощь в предоставлении юридического адреса
  • подготовка Устава ООО
  •  запись устава на CD-диск для представления в регистрирующий орган
  • подготовка решения учредителя
  • подготовка заявления о регистрации
  • подготовка анкеты на учредителя
  • подготовка трудового договора с руководителем
  • подготовка приказа о вступлении в должность руководителя
  • помощь в получении юридического адреса
Премиум

(Регистрация ООО «под ключ»)

Все услуги, включенные в тариф СТАНДАРТ+ дополнительно:

-  Согласование наименования ООО
-  Подача документов в регистрирующий орган без учредителей- Заказ и получение печати
- Правовое сопровождение открытия расчетного счета в банке партнере
- Получение свидетельства о государственной регистрации
- Получение справки о постановке на учет в инспекции по налогам и сборам
- Получение справки о постановке на учет в фонде социальной защиты населения
- Получение справки о постановке на учет в Белгосстрахе
- Получение справки о постановке на учет в органах статистики

Расходы по регистрации ООО в Минске

  • Юридические услуги

    от 80 бел. руб
  • Государственная пошлина за регистрацию ООО

    25,50 бел. руб
  • Изготовление печати

    42 бел. руб
  • Доверенность (нотариус)

    21 бел.руб

    (для тарифа Премиум)


Как самостоятельно зарегистрировать ООО. Пошаговая инструкция 2019 г.

  • 1 шаг. Согласовываем наименование ООО

    Сама регистрационная процедура согласования наименования не сложна. По этой ссылке проверяем наименование на занятость. Что главное при проверке необходимо помнить: портал должен показать Вам следующее: «ничего не найдено» (это увеличивает ваши шансы на согласование на 80%). Но не обольщайтесь у регистраторов свои дополнительные требования, поэтому окончательно решать судьбу вашего наименования будет конкретный работник регистрирующего органа. Если портал вам выдал схожие наименования, но при этом имеющие абсолютно иное значение – то шансы на согласования вашего наименования падают до 50%.

    1. Наименование проверили – регистрируем. У вас 2 варианта:

    Первый -  по этой ссылке заполнить заявление и отправить (ждем сутки). Справка о согласовании наименования (либо отказ) придёт на указанную в вашем заявлении электронную почту.

    Второй -  скачать заявление по этой ссылке и подъехать в регистрирующий орган. Для Минска например – по адресу: г. Минск, пр-т Пушкина, 42. Для остальных городов – находим сайт районного (городского) исполнительного комитет своего города и находим Всю информацию по согласованию (например, для Минского района – Минский районный исполнительный комитет).

    Основные рекомендации: лучше постараться и вечер потерзаться в муках творчества, но в заявление о согласовании наименования ООО указать как минимум 3-4 наименования при этом по каждому наименованию портал должен выдать «ничего не найдено»).

    Справку о согласовании наименования ООО получили (действует 1 месяц) идем дальше.

  • 2. Шаг. Подыскиваем юридический адрес

    Здесь главное помнить одно – под юридический адрес ООО арендовать можно только нежилое помещение. Сейчас распространено на практике следующее – аренда части помещения или прямым тестом- аренда помещения без реального в нем в вашего нахождения. Честно говоря, не рекомендовали бы такие варианты, но на первое время если уж ничего подыскать не удалось, то и это сойдет.

    Также необходимо знать, что так называемое «гарантийное письмо» в регистрирующий орган при регистрации ООО не предоставляется. Но получить его у арендодателя мы рекомендуем.

  • 3 Шаг. Определяемся с размером уставного фонда

    Для ООО минимальный и максимальный размер уставного фонда законодательством не определён. Таким образом он может быть любым. Формируется он в течении 12 месяцев с даты регистрации ООО.

    Формируется просто - учредители после регистрации ООО в течении года идут в банк и кладут на расчетный счет ООО свою долю в уставном фонде. Т.е., например, Петя и Ваня каждый имеет долю по 50 %. Размер уставного фонда 100 руб. Таким образом, Петя и Ваня каждый от своего имени должны положить на счёт своего ООО по 50 руб. с назначением платежа «Формирование уставного фонда ООО».

    Не рекомендуем рассматривать уставной фонд ООО как некий первоначальный капитал или «оборотку». Для пополнения оборотных средств лучше в последующем воспользоваться договором займа. Если надумаете так поступить - звоните нам - подготовим все документы.

  • 4 Шаг. Распределяем доли

    Что здесь необходимо отметить – рекомендуем не делать 50 на 50. Дайте кому-нибудь чуть больше. В противном случае очень часто встречаем ситуации, когда ООО при таком соотношении долей встает в «ступор» в процессе своей хозяйственной деятельности.

  • 5 Шаг. Определяемся кто будет директором в ООО

    Надо понимать, что на момент регистрации директор может быть и не известен, т.е. ваше ООО зарегистрируют и без директора. Единственно в последующем надо будет в обязательном порядке уведомить регистрирующий орган (10 дней) о назначении директора.

    Если у директора высшее образование – очень хорошо, а если его нет тоже расстраиваться особо не нужно (законодательством не запрещено).

  • 6 Шаг. Готовим документы для регистрации ООО

    Готовим протокол учредительного собрания и устав. В протоколе указываются учредители, размер уставного фонда, доли учредителей, наименование ООО, вид деятельности, и т.д. (если не сможете найти хорошего протокола – можно приобрести у нас - 20 руб.).

    В уставе ООО прописываются данные каждого учредителя, а также размер уставного фонда и доли учредителей, наименование ООО и так называемый «юридический адрес». В принципе если у Вас хороший проверенный устав, то больше советуем ничего в нем не трогать (но прочитать обязательно!!!).

    Устав прошивать законодательство и регистрирующий орган не требуют. (если не нашли проверенного устава можно приобрести у нас проверенный и актуальный устав ООО - 50 руб.).

    Очень осторожно относитесь к уставам в интернете - поверьте никто не выложит хороший актуальный устав просто так. В регистрирующем органе проверять содержание устава тоже не будут (не обязаны по законодательству) но вся ответственность за соответствие устава ООО законодательству ляжет на вас (почитайте об этом написанное мелким шрифтом в конце заявления на регистрацию которое вы будите подписывать).

  • 7 Шаг. Регистрируем ООО

    Регистрация ООО в Минске осуществляется по адресу: г. Минск, пр-т Пушкина 42.

    В регистрирующий орган подаются следующие документы:

    1. Заявление на регистрацию (ссылка);

    2. Устав в 2-х экземплярах плюс на СD-диске или на флешке;

    3. Платежка об уплате государственной пошлины (1 базовая) Реквизиты для оплаты гос. пошлины при регистрации ООО в Минске можно посмотреть тут, а для всех остальных районов по этой ссылке.

    В регистрирующий орган идут учредители с паспортами. Можно направить одного, но при этом каждый кто не идет, должен выдать идущему на регистрацию учредителю нотариально удостоверенную доверенность.

    Важно!!!  Заявление и приложения к заявлению подписываются только в присутствии регистратора. Если все прошло успешно – вам выдадут свидетельство о государственной регистрации ООО и на уставе проставят штамп регистрации.

  • 8 шаг. Открываем расчетный счет ООО в банке

    В банке все расскажут и разложат вам по "полкам" но с собой необходимо взять:

    1. Свидетельство о регистрации ООО +копия;

    2. Устав ООО + копия;

    3. Приказ на директора+ трудовой контракт с директором + протокол общего собрания ООО о назначении директора + копии этих документов).

    Внимание! В банк может идти только один директор.

  • 9 Шаг. Изготавливаем печать для ООО

    Берем устав+ свидетельство о регистрации и едим в любую понравившуюся компанию которая делает печати.

    Срок изготовления печати порядка 2 часов. Однако помним, что в настоящее время юридической лицо может работать и без печати.

  • 10 Шаг. Постановка на учет в налоговых органах

    Тут все просто. Сам регистрирующий орган поставит вше ООО на учет в ИМНС, ФСЗН, БелГосстрах и Статистике.

    Вам просто необходимо будет забрать извещение о постановке на учет в том же регистрирующем органе через 5 дней с даты регистрации вашего ООО.

  • 11 Шаг. Поход в ИМНС и ФСЗН

    Налоговая и ФСЗН будет находиться в том же районе что и юридический адрес вашего ООО.

    Если, например, ваше ООО находится в Московском районе г. Минска, то и ИМНС и ФСЗН будут находиться в Московском районе г. Минск.

    В налоговой и ФСЗН вам скажут кто ваш инспектор, соответственно последний все расскажет.

    Единственное – возьмите с собой все те документы, которые необходимы были для банка (шаг 6). Так же помним, что если решили применять УСН, то не забудьте уведомить об этом инспектора ИМНС.

    Так же инспектор ИМНС попросит информацию о вашем бухгалтере (напоминаем, что наша компания оказывает бухгалтерские услуги. Будем рады видеть вас среди наших клиентов).

  • 12 шаг. Заключение

    Вернитесь к первому шагу и еще раз подумайте о самостоятельной регистрации. Есть замечательное правило – «каждый должен заниматься своим делом».

    В данном случае оно подходит как никогда. Мы не призываем прийти за регистрацией ООО к нам, мы просто рекомендуем обратиться к юристам за этой процедурой. 


Часто задаваемые вопросы по регистрации ООО


Что значит регистрация ООО "под ключ"?
Регистрация ООО

Это совершение всех действий по созданию компании БЕЗ Учредителей. Т.е. Вы заключили с нами договор, предоставили доверенности, иные необходимые сведения и далее все делаем мы. В настоящее время, в Минске, распространена услуга регистрации ООО под ключ, когда Вам подготовят документы и выделят юриста что бы он сопровождал Вас в регистрирующем органе, и в лучшем случае еще и в банке.  Полагаем, что такая услуга по регистрации то же имеет место быть, но не имеет практического смысла для клиента.  Поэтому рекомендуем Вам при анализе цен на услуги по регистрации учитывать такой нюанс.

Что нужно знать об ООО?
Откртытие ООО
  1. В обществе с ограниченной ответственностью может быть один учредитель.
  2. Учредители (участники) Общества отвечают по долгам ООО только в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
  3. Учредительными документами ООО являются устав.
  4. Высшим органом управления Общества является общее собрание участников.
В чем отличие ООО от ЧУП?

Основное отличие ООО от ЧУП сводится фактически к следующему:

— имущество, приобретаемое ООО (в том числе вклады учредителей) – принадлежит ООО на праве собственности. т.е. Учредитель не может взять и забрать такое имущество у ООО.

— имущество, приобретаемое ЧУП (в том числе вклад учредителя) – принадлежит ЧУП на праве хозяйственного ведения, а Учредителю на праве собственности. И по определённым основаниям Учредитель ЧУП своим решением может «изъять» практически любое имущество у унитарного предприятия.

Учредителю ООО гораздо проще выйти из бизнеса, нежели собственнику унитарного предприятия. Участник ООО может в любой момент либо продать свою долю в ООО, либо просто написать заявление о выходе и с момента получения заявления обществом больше не являться его участником.

Какой минимальный размер уставного фонда ООО?
Зарегистрировать ООО

Минимальный и максимальный размер уставного фонда ООО законодательством не установлен. т.е. учредители определяют его сами.

Может ли директор в ООО вести бухгалтерский учет?
Юридические услуги по регистрации ООО

Директор в ООО может вести бухгалтерский учет и составлять отчетность лично, если Общество является микроорганизацией (численность работников до 15 человек) и Директор отвечает следующим требованиям:

1) наличие высшего или среднего специального образования, предоставляющего в соответствии с законодательством Республики Беларусь право работать по специальности бухгалтера, и стажа работы по специальности бухгалтера не менее трех лет;

2) отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности.

Юристы по регистрации ООО в Минске
Дмитрий Заблоцко-Горький Директор юридической компании
Дмитрий (юрист)
Юрист Ольга
Ольга (юрист)
Юрист Екатерина Романович
Екатерина (юрист)

Мы на карте
Адрес
г.Минск, ул.Шафарнянская, 11, пом.76 Почтовый адрес: 220125, г.Минск, ул.Шафарнянская, 11, пом.76
Реквизиты
УНП 192262165 © 2012-2019 Все права защищены
Телефоны

+375 (29) 694-29-29 (Velcom)
+375 (33) 376-29-29 (МТS)
+375 (17) 397-29-29 (город)

Время работы

Пн-Пт: 9.00-17.30

Email

info@prav.by

Поиск по сайту