+375 (29) 308-13-81 (WhatsApp, Viber)
Бухгалтерские услуги — это эффективный и надежный вариант передать на аутсорсинг все вопросы по бухгалтерии и налогообложению. Любое предприятие от ИП до крупной организации стоит перед выбором: нанять бухгалтера, заняться ведением бухгалтерии самостоятельно либо заключить договор на аутсорсинг бухгалтерских услуг с надежным партнером. Основной профиль деятельности нашей компании — это услуги бухгалтерского обслуживания.
Мы постоянно развиваемся в нашей данной области, расширяем штат специалистов и можем решить проблему любого профиля, с которой к нам могут обратиться клиенты. Наши специалисты занимаются как комплексным сопровождением, так и оказанием отдельных бухгалтерских услуг для предприятия.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
Благодаря накопленному опыту ведения бухгалтерского учета компаний в различных отраслях бизнеса, решения сложных и нестандартных задач мы можем гарантировать профессионализм наших сотрудников.
АВТОМАТИЗАЦИЯ:
Многие процессы ведения бухгалтерского учета автоматизированы, что является насущным требованием времени и технологического процесса, а также значительно упрощает взаимодействие с нашими клиентами. Ведем учет в современной лицензионной базе «Хьюмен Систем» 1С:8.3.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ:
Любая информация о Вашей компании будет храниться в строжайшей секретности и не будет доступна третьим лицам.
ГИБКОСТЬ:
Возможность настройки ряда параметров сотрудничества с нашими клиентами: местонахождение базы 1С, распределение обязанностей между бухгалтерами клиента и нашими бухгалтерами, организация электронного документооборота с клиентами и т.п.
ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ РЕСУРСАМИ:
В нашем распоряжении самые современные ресурсы и технологии для качественного бухгалтерского обслуживания.
ВСЕГДА НА СВЯЗИ:
Мы не уходим в отпуск и на больничный, не увольняемся в самый неподходящий момент. Вы всегда сможете связаться с Вашим личным бухгалтером или его помощником.
ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА:
Мы фиксируем определенную ежемесячную (в некоторых случаях ежеквартальную) цену.
НАДЕЖНОСТЬ:
Вся полнота ответственности прописана в договоре, а также наша деятельность застрахована на сумму 500 000 бел.руб. Работая с нами, Вы не будете беспокоиться о возможных штрафных санкциях, предъявляемых контролирующими органами.
ЭКОНОМНОСТЬ:
Бухгалтерский аутсорсинг обходится в несколько раз дешевле найма собственного бухгалтера и связанных с этих затрат на оборудование рабочего места, покупки специальных программ и т.д. За счет этого аутсорсинг выгоден малому и среднему бизнесу.
— Наемных сотрудников — до 10 человек
— Документооборот — до 50 первичных документов в месяц
— Консультации по бухгалтерским вопросам
Для бизнеса, который растет!
— Наемных сотрудников — от 11 до 20 человек
— Документооборот — от 51 до 200 первичных документов в месяц
— Консультации по бухгалтерским вопросам
Для тех, кто занял долю рынка!
— Наемных сотрудников — от 20 человек
— Документооборот — от 200 первичных документов в месяц
— Консультации по бухгалтерским вопросам
Для тех кто создает тренды!
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание предоставляется скидка – 15% на юридические услуги.
Бухгалтерские услуги предоставляются ООО «ЛидерПартнер»
Распространенные вопросы, касающиеся бухгалтерских услуг
Ответ: В п.3 ст. 7 Закона РБ от 12.07.2013 N 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» говорится о том, что руководитель предприятия в обязательном порядке должен обеспечить ведение бухгалтерского учета, формирование отчетов, создавать те условия, которые для этого нужны. При этом в ст. 8 Закона, в фирме бухгалтерский учет обеспечивают следующие лица: главный бухгалтер, руководитель компании (это актуально в ситуации, которая прописана в пункте 2 статьи 7 Закона), предприятие или ИП, предоставляющие услуги по ведению бухгалтерии и формированию отчетов, полагающихся по закону.
Справочная информация, касающаяся ответственности: в статье 12.1. Кодекс Республики Беларусь содержит сведения об административных правонарушениях. Там говорится, что нарушение определенной схемы ведения бухгалтерского учета, совершенное лицом, находящимся на должности бухгалтера или же индивидуальным предпринимателем (учета предпринимательской деятельности, учета доходов и расходов, используемого при применении упрощенной системы обложения налогами) и отчетности – приводит к вынесению предупреждения или наложение штрафных санкций. Величина штрафа может составлять 4-12 базовых величин.
Ответ: В 8 Законе Республики Беларусь от 12.07.2013 N 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее Закон) говорится следующее: контроль над бухгалтерским учетом на предприятии обеспечивает главный бухгалтер, руководитель фирмы (это актуально в ситуациях, которые предусмотрены во втором пункте статьи 7 Закона), компании или ИП, предоставляющие услуги, которые связаны с ведением бухгалтерского учета и формированием отчетов.
Во 2-м пункте 7 Закона сказано следующее: руководство микроорганизации***, товарищества собственников, общественного и религиозного предприятия (ассоциации) имеют полное право вести бухгалтерский учет, формировать отчеты лично только в том случае, если руководство в полной мере соответствует критериям, которые предъявляются к главному бухгалтеру. В перечень данных требований включаются следующие пункты:
- наличие высшего/среднего специального образования, которое согласно законам РБ, дает право на работу по специальности бухгалтера;
- опыт работы по выделенной сфере — не меньше 3-х лет;
- отсутствие непогашенной или не снятой судимости, назначенной за проступки, совершенные против экономической деятельности.
Стоит отметить, что микроорганизациями называются коммерческие организации, которые прошли регистрацию в Республике Беларусь, а их усредненная численность сотрудников за один календарный год не превышает 15 единиц (включительно).
Ответ: В седьмой статье Законодательства руководитель предприятия имеет право в зависимости от масштабов учетной деятельности:
1) формировать структурное подразделение, во главе которого будет стоять главный бухгалтер;
2) передавать ведение бухгалтерского учета и формирование отчетов на главного бухгалтера;
3) передавать, согласно договору, осуществление бухгалтерского учета и формирование отчетов предприятию или ИП, предоставляющим соответствующие услуги.
Юридическое обслуживание на постоянной основе, без приёма юриста в штат
Кадровое обслуживание на постоянной основе, без приёма кадровика в штат
Профессиональная регистрация юридических лиц, опытными юристами