Изменение наименования организации

+375 (29) 694-29-29 (Velcom, Viber)
+375 (33) 376-29-29 (МТS, WatsApp)
+375 (17) 397-29-29 (город)

Изменение наименования организации

Изменение наименования организации - операция административного и технического порядка, предназначенная для сбора в целях регистрации в официальных документах необходимой информации об изменении наименования организации.

Согласно пункту 21 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 № 1 организации обязаны в двухмесячный срок внести в свои уставы (учредительные договоры — для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров) изменения и (или) дополнения и представить их для государственной регистрации в случае изменения их наименования.

Юридические услуги по изменению наименования организации

Gold
110$

Подготовка полного пакета документов и сопровождение регистрации изменения

Подробно о стоимости

Platinium
185$

Регистрация изменения

«под ключ»

Подробно о стоимости

Все платежи производятся в белорусских рублях по курсу Национального банка Республики Беларусь на день платежа.

Дополнительные расходы по изменению наименования организации

  • Государственная пошлина за регистрацию изменения в Устав
    49,00 бел. руб

Документы необходимые для о изменения наименования организации

  1. Оригинал свидетельства о гос. регистрации юр. лица.
  2. Копия устава юр. лица со всеми изменениями и дополнениями (если были).
  3. Если менялся юридический адрес и не вносились изменения в Устав - то необходима копия уведомления о сменен юр. адреса, которое вы направляли в регистрирующий орган.
  4. Копии паспортов всех учредителей (последняя, предпоследняя и страница с местом регистрации).
  5. Копия паспорта директора (управляющего).
  6. Копия трудового договора с директором (договора с управляющим).
  7. Доверенность  (только для тарифа Platinium)

Часто задаваемые вопросы по изменению наименования организации

  • Какой порядок изменения наименования организации?

    1. подготовка решения участников организации о смене наименования;
    2. согласование нового наименования с регистрирующим органом;
    3. подготовка проекта протокола общего собрания участников о внесении изменений в устав организации;
    4. подготовка проекта изменений в устав (новой редакции устава);
    5. подготовка заявления и других документов, необходимых для государственной регистрации изменений в устав организации;
    6. представление пакета документов в регистрирующий орган для государственной регистрации изменений в устав;
    7. получение свидетельства о государственной регистрации, зарегистрированных изменений в устав (новой редакции устава) в регистрирующем органе;
    8. уничтожение печати с прежним наименованием;
    9. изготовление новой печати с новым наименованием;
    10. внесение изменений в связи с переименованием в трудовой контракт с директором;
    11. внесение изменений в связи с переименованием в трудовой контракт с главным бухгалтером (бухгалтером);
    12. подготовка уведомлений в ИМНС, ФСЗН, РУП «Белгосстрах», отделение статистики, банк.
  • Какая существует административная ответственность за невнесение изменений (дополнений) в устав?

    Статья 23.64. Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях:

    Невнесение изменений и дополнений в учредительные документы юридического лица руководителем, учредителем, участником, собственником имущества юридического лица, а также другими лицами, которые имеют право давать обязательные для этого юридического лица указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, и (или) непредставление учредительных документов для государственной регистрации в случаях и сроки, установленные законодательством, — влекут наложение штрафа в размере до пятидесяти базовых величин.

    Непредставление в регистрирующий орган документов, требуемых для внесения изменений и дополнений в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, в случаях и сроки, установленные законодательством, — влечет наложение штрафа в размере до двадцати базовых величин.

  • Как согласовать новое наименование юридического лица?

    Подробно о порядке согласования наименования юридического лица можно прочитать на этой странице

Ваши юристы для консультаций по изменению наименования организации

Дмитрий Заблоцко-Горький Директор юридической компании
Дмитрий Заблоцко-Горький
Директор

Контакт

Юрист Юлия Бакун
Юлия Бакун
Юрист

Контакт

Юрист Екатерина Романович
Екатерина Романович
Юрист

Контакт

Мы на карте

Сопутствующие юридические услуги

Аутсорсинг "Юрист"

Юридическое обслуживание на постоянной основе, без приёма юриста в штат

Читать больше ........

Аутсорсинг "Кадры"

Кадровое обслуживание на постоянной основе, без приёма кадровика в штат

Читать больше ........

Аутсорсинг "Бухгалтер"

Бухгалетрское обслуживание на постоянной основе, без приёма бухгалтера в штат

Читать больше ........