Регистрация ЧУП в Минске качественно и без рисков

+375 (29) 694-29-29 (Velcom, Viber)
+375 (33) 376-29-29 (МТS, WatsApp)
+375 (17) 397-29-29 (город)

Регистрация ЧУП в Минске — операция административного и технического порядка, предназначенная для сбора в целях регистрации в официальных документах необходимой информации о регистрируемом лице.

ЧУП (Частное унитарное предприятие) - это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.

Регистрация ЧУП проводится по ........

заявительному принципу, но это не означает, что в регистрирующий орган можно представить любые документы, в том числе скачанные в интернете руководствуясь принципом все равно рано или поздно (с 2- 5 попытки) зарегистрируют. Внимательно прочитайте информацию, указанную в самом конце заявления регистрацию и листа А  которые Вы подписываете (указано мелким шрифтом). А после этого подумайте, а все ли соответствует законодательство, а сделали ли Вы все необходимое для регистрации, а имеете ли Вы право быть учредителем? Так вот минус заявительного принципа в том, что в случае нарушения каких — либо пунктов все это выявится гораздо позже, как правило, когда в Вашем бизнесе уже будет сделано многое и просто закрыть его быстро из за грозящего штрафа за недействительность регистрации будет не так просто, а парой уже не возможно.

Наши услуги по открытию ЧУП

Gold
45$

Подготовка полного пакета документов и сопровождение регистрации ЧУП:

  •  юридическая консультация
  • помощь в предоставлении юридического адреса
  • подготовка Устава ЧУП
  •  запись устава на CD-диск для представления в регистрирующий орган
  • подготовка решения учредителя
  • подготовка заявления о регистрации
  • подготовка анкеты на учредителя
  • подготовка трудовых договоров с руководителем, бухгалтером
  • подготовка приказа о вступлении в должность руководителя, приказа о приеме бухгалтера

Подробно о стоимости

Platinium
140$

Регистрация ЧУП «под ключ»:

  • юридическая консультация
  • помощь в предоставлении юридического адреса
  • согласование наименования ООО
  • подготовка Устава ЧУП
  • запись устава на CD-диск для представления в регистрирующий орган
  • подготовка решения учредителя
  • подготовка заявления о регистрации
  • подготовка анкеты на учредителя
  • подготовка трудовых договоров с руководителем, бухгалтером
  • подготовка приказа о вступлении в должность руководителя, приказа о приеме бухгалтера

-  Подача документов в регистрирующий орган без учредителей
- Заказ и получение печати
- Правовое сопровождение открытия расчетного счета в банке партнере
- Получение свидетельства о государственной регистрации
- Получение справки о постановке на учет в инспекции по налогам и сборам
- Получение справки о постановке на учет в фонде социальной защиты населения
- Получение справки о постановке на учет в Белгосстрахе
- Получение справки о постановке на учет в органах статистики

Подробно о стоимости

Дополнительные расходы по регистрации ЧУП

  • Государственная пошлина за регистрацию ЧУП
    24,50 бел. руб
  • Изготовление печати
    42,00 бел. руб
  • Доверенность (нотариус)
    20.00 бел.руб

    для тарифа Platinum


Как зарегистрировать ЧУП

  • 1 шаг

    Консультация по открытию ЧУП

    С нашим специалистом по регистрации вы оговорите все нюансы создаваемого ЧУП, например, размер уставного фонда,  вид экономический деятельности. Юрист также проверит возможные запреты для вас как для учредителя на открытие ЧУП. Расскажет о действующих системах налогообложения и порядке их выбора. Подскажет порядок согласования наименования ЧУП (для тех, кто решил самостоятельно согласовать наименование).

     

  • 2 шаг

    Выбор юридического адреса

    Если вы не определились самостоятельно с юридическим адресом, наш консультант окажет вам содействие, в том числе предоставит предложения наших партнеров.  Необходимо помнить, что указание не существующего юридического адреса в учредительных документах влечет за собой довольно серьезные негативные последствия для создаваемого юридического лица.

  • 3 шаг

    Оформление доверенности (только для тарифа Platinium)

    При заказе регистрации ЧУП «под ключ» (тариф Platinium) Вам необходимо выдать нашему юристу нотариально удостоверенную доверенность. Мы предоставим вам образец такой доверенности и копию паспорта нашего специалиста, а также по возможности окажем содействие по записи к нотариусу.

  • 4 шаг

    Подготовка и подача документов для регистрации

    Для тарифа Gold – мы подготовим все необходимые документы для регистрации ЧУП. Вам необходимо будет только оплатить гос. пошлину и отнести их в регистрирующий орган. Мы также подробно расскажем о всех дальнейших необходимых шагах после регистрации ЧУП.

    Для тарифа Platinium - мы подготовим все необходимые документы, оплатим гос пошлину и зарегистрируем сами ваше ЧУП, а также заберем свидетельство о гос. регистрации ООО и поставим на учет в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, органах статистики.

  • 5 шаг

    Заказ печати и открытия расчетного счета (только для тарифа Platinium)

    После регистрации ЧУП мы заказываем и получаем печать (предварительно оговорив с вами макет и цену). Далее на удобное для вас время приглашаем в наш офис представителя банка партнера (ЗАО «Альфа-Банк» или ЗАО «МТБанк») и с вашим участием открываем банковский счет.

Часто задаваемые вопросы по регистрации ЧУП

  • Что значит регистрация ЧУП "под ключ"?

    Это совершение всех действий по созданию компании БЕЗ Учредителей. Т.е. Вы заключили с нами договор, предоставили доверенности, иные необходимые сведения и далее все делаем мы. В настоящее время, в Минске, распространена услуга регистрации ЧУП под ключ, когда Вам подготовят документы и выделят юриста что бы он сопровождал Вас в регистрирующем органе, и в лучшем случае еще и в банке.  Полагаем, что такая услуга по регистрации то же имеет место быть, но не имеет практического смысла для клиента.  Поэтому рекомендуем Вам при анализе цен на услуги по регистрации учитывать такой нюанс.

  • Что нужно знать о ЧУП?

    1. Унитарным называется предприятие, созданное физическим или юридическим лицом.
    2. Физическое лицо может быть гражданином Республики Беларусь, или иностранным гражданином, или лицом без гражданства.
    3. Унитарное предприятие, созданное физическим лицом, от индивидуального предпринимателя отличается прежде всего наличием признаков юридического лица. В частности, у унитарного предприятия должны быть устав и уставной фонд.
    4. Осуществлять свою деятельность ЧУП может только с момента государственной регистрации.
    5. Учредительными документами ЧУП являются устав.

     

  • В чем отличие ООО от ЧУП?

    Основное отличие ООО от ЧУП сводится фактически к следующему:

    — имущество, приобретаемое ООО (в том числе вклады учредителей) – принадлежит ООО на праве собственности. т.е. Учредитель не может взять и забрать такое имущество у ООО.

    — имущество, приобретаемое ЧУП (в том числе вклад учредителя) – принадлежит ЧУП на праве хозяйственного ведения, а Учредителю на праве собственности. И по определённым основаниям Учредитель ЧУП своим решением может «изъять» практически любое имущество у унитарного предприятия.

    Учредителю ООО гораздо проще выйти из бизнеса, нежели собственнику унитарного предприятия. Участник ООО может в любой момент либо продать свою долю в ООО, либо просто написать заявление о выходе и с момента получения заявления обществом больше не являться его участником.

  • Какой размер гос. пошлины для регистрации ООО?

    Одна базовая величина (по состоянию на 01.06.2018 г. – 24,5 Br)

  • Какой минимальный размер уставного фонда ЧУП?

    Минимальный и максимальный размер уставного фонда ЧУП законодательством не установлен. т.е. учредитель определяет его сам.

  • Может ли директор в ЧУП вести бухгалтерский учет?

    Директор в ЧУП может вести бухгалтерский учет и составлять отчетность лично, если Предприятие является микроорганизацией (численность работников до 15 человек) и Директор отвечает следующим требованиям:

    1) наличие высшего или среднего специального образования, предоставляющего в соответствии с законодательством Республики Беларусь право работать по специальности бухгалтера, и стажа работы по специальности бухгалтера не менее трех лет;

    2) отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение преступления против собственности и порядка осуществления экономической деятельности.

  • Как самому получить справку о согласовании наименования?

    Подробно о порядке согласования наименования юридического лица  можно прочитать на этой странице

  • Как определиться с юридическим адресом?

    Подробно о юридическом адресе ООО, ЧУП можно прочитать на этой страннице

Юристы по регистрации ЧУП

Дмитрий Заблоцко-Горький Директор юридической компании
Дмитрий Заблоцко-Горький
Директор

Контакт

Юрист Юлия Бакун
Юлия Бакун
Юрист

Контакт

Юрист Екатерина Романович
Екатерина Романович
Юрист

Контакт

Мы на карте

Сопутствующие юридические услуги

Аутсорсинг "Юрист"

Юридическое обслуживание на постоянной основе, без приёма юриста в штат

Читать больше ........

Аутсорсинг "Кадры"

Кадровое обслуживание на постоянной основе, без приёма кадровика в штат

Читать больше ........

Аутсорсинг "Бухгалтер"

Бухгалетрское обслуживание на постоянной основе, без приёма бухгалтера в штат

Читать больше ........