markerул. Пулихова 31/1
время работыПн-Пт: 9.00-17.30

Услуги по охране труда

+375 (29) 308-13-81 (WatsApp, Viber)

регистрация бизнеса

Для чего нужно выполнять требования охраны труда?

Аутсорсинг на производстве – это передача функций для реализации различных мероприятий другой компании. Данная процедура может включать в себя как анализ дееспособности той или иной сферы, так и ее настройку, реализацию. Осуществляется такой сервис и в сфере охраны труда в том числе.

Внешняя проверка позволяет найти проблемные места в охране труда, устранить их и, следовательно, не только повысить качество производства, но и снизить травматизм и профессиональные риски.

Охрана труда

Предлагать эту процедуру и проводить работы может только организация, имеющая соответствующие лицензии и сертификаты. У нас они в наличии, поэтому наши специалисты готовы в ближайшее время проверить компанию заказчика, выявить и устранить все пробелы в сфере охраны труда. У нас есть опыт аудита СОУТ, мы знаем, как правильно разработать всю требуемую документацию: журналы, инструкции, другие местные документы, необходимые для организации системы управления охраной труда (СУОТ).

Бытует мнение, что такой сервис выгоден только маленьким предприятиям, с небольшим количеством сотрудников. Да, конечно в этом случае не удобно нанимать специалиста, который будет заниматься только охраной труда или возлагать эти обязанности на кого-то из уже имеющихся сотрудников и тем самым занимать часть его рабочего времени. В такой ситуации сторонний анализ – прекрасный выход.

Но и для большого производственного коллектива можно тоже воспользоваться привлечением стороннего человека (или коллектива):

  • во-первых, посторонний специалист увидит то, что может пропускается штатным сотрудником по недосмотру или банальному «замыливанию взгляда»;

  • во-вторых, можно переложить на аудиторскую компанию часть работы, которая не делается изо дня в день, а проводится только периодически (обучение работников и руководства и так далее);

  • в-третьих, мы поможем подготовить нового специалиста к тестированию знаний по ОТ в различных органах власти, контролирующих данную сферу.

Что включается в процедуру?

После оформления заказа и подписания договора, компания-аутсорсер может выполнять достаточно большой круг обязанностей:

  • обнаружение опасных или просто вредных факторов на производстве, их учет и систематизация;

  • подготовка предложений и рекомендаций по сокращению всевозможных рисков, профессиональных заболеваний;

  • оценка и анализ состояния охраны труда на производстве;

  • контроль соблюдения персоналом правил и норм безопасного труда и пожаробезопасности;

  • помощь, разбор, расследование несчастного случая, а также устранение его причин;

  • обучение персонала и руководства, осуществление инструктажей;

  • методическое обеспечение, разработка внутренней документации.

аутсорсинг охраны труда

Оставить заявку или задать любой интересующий вопрос можно по телефону, через специальную форму или в социальных сетях. Также можно ознакомиться с отзывами наших клиентов. Мы предлагаем различные виды сотрудничества: полное, частичное или консультативное.

Перед подачей заявки в наш центр необходимо подобрать подходящий тариф, который зависит в первую очередь от численности коллектива предприятия. Выполняя любой заказ, мы всегда выполняем всю требуемую работу очень быстро и при этом качественно. Мы гарантируем соблюдение всех требований законодательства и при этом сохранение персональных данных сотрудников, другой внутренней информации. Наши сотрудники всегда знают самые последние новости, статьи и нормативные документы, связанные со сферой охраны труда.

Базовый
От 100 руб.

(до 20 человек)

  • анализ системы охраны труда и предложения по его модернизации (при необходимости);
  • подготовка документов по противопожарной и производственной безопасности, других локальных документов;
  • реализация и настройка механизма контроля за выполнением ОТ.

Бизнес
От 300 руб.

(до 100 человек)

  • анализ системы охраны труда и предложения по его модернизации (при необходимости), включая СУОТ;
  • разработка документов по пожарной и производственной безопасности, других локальных документов (касается как документов, разрабатываемых на год, так и на все время существования компании);
  • реализация и настройка механизма управления работодателем выполнения ОТ;
  • организация аттестации рабочих мест и выявление рисков для персонала;
  • составление различной отчетности по связанным с ОТ вопросам.
Премиум
От 500 руб.

(от 100 человек)

  • анализ и оценка системы охраны труда (СУОТ) и предложения по его модернизации (при необходимости);
  • помощь в формировании и настройке СУОТ;
  • подготовка документов по пожарной, производственной и электробезопасности, других локальных документов;
  • организация и настройка механизма управления охраной труда;
  • организация аттестации рабочих мест и выявление рисков для персонала;
  • составление различной отчетности по связанным с ОТ вопросам.

Дополнительно
Цена договорная
  • методическое обеспечение клиента по всем вопросам, связанным с охраной труда (проведение семинара-практикума для руководства и персонала);
  • обучение и подготовка руководства, ответственных лиц к тестированию знаний по ОТ в контролирующих органах;
  • обеспечение безопасности жизнедеятельности коллектива в области конкретного труда: соблюдение медицинских и санитарно-эпидемиологических норм, снижение или полное исключение рисков и воздействия неблагоприятных факторов, ознакомление с основами использования средств индивидуальной защиты, оказания первой помощи;
  • организация деятельности компании в условия пандемии COVID-19, учет требований и нормативов надзорных служб и органов здравоохранения, включая международные стандарты.

Мы на карте

Сопутствующие юридические услуги

Аутсорсинг «Юрист»

Юридическое обслуживание на постоянной основе, без приёма юриста в штат

Аутсорсинг «Кадры»

Кадровое обслуживание на постоянной основе, без приёма кадровика в штат

Аутсорсинг «Бухгалтер»

Бухгалетрское обслуживание на постоянной основе, без приёма бухгалтера в штат


Адрес
г.Минск, ул.Пулихова, 31/1

 

Реквизиты
УНП 192262165 © 2012-2021 Все права защищены
Контакты

+375 (29) 308-13-81

zakaz@prav.by

Время работы

Пн-Пт: 9.00-17.30

Меню

О компании

 

Поиск по сайту