markerМинск ул. Пулихова 31/1
время работыПн-Пт: 9.00-17.30

Как организовать восстановление бухгалтерской отчетности

+375 (29) 308-13-81 (WatsApp, Viber)

Большинство современных предприятий ведущих свою деятельность на территории Российской Федерации не содержат штатного бухгалтера. Конечно, в первую очередь такие предприятия при выборе такого решения руководствуются соображениями экономии денежных средств. Но  также есть и такие предприятия, которые просто не могут подобрать нормального бухгалтера.

Но между тем всегда в таких компаниях отчетность откладывается изо дня в день и в результате могут появиться просто завалы бумаг. Которые нужно рассортировать, и сделать восстановление бухгалтерской отчетности. Такое восстановление позволяет привести в порядок бухгалтерскую отчетность предприятия в соответствии с необходимым пакетом документации.

Многие предприятия в целях экономии средств, могут даже заказывать частичное восстановление бухгалтерской отчетности, например, касательно какого либо вида деятельности. Но многие бухгалтерские компании могут сделать как частичное, так и полное восстановление.

порядок взыскания дебиторской задолженности

Дмитрий Заблоцко-Горький

Директор юридической компании, медиатор, председатель Третейского суда
Юридические услуги

На сегодняшний день действия по восстановлению бухотчетности заключаются в следующем:

  • Подготовка недостающих бухгалтерских документов;
  • Подготовка отчетности на основе уже имеющихся на предприятии первичных документов;
  • Формирование авансовых и кассовых отчетов;
  • Создание или восстановление регистров бухучета;
  • Форматирование полученных результатов в формате «бухгалтерия 1С»;
  • Создание в формате программы «1С» автоматической функции способной форматировать налоговые регистры, и подсчитывать налоги на прибыль;
  • Форматирование отчетности в органы налоговой службы РФ.

Для того, чтобы грамотно организовать восстановление бухгалтерской отчетности нужно знать, что для каждого предприятия или организации это будет только присущая данному виду деятельности документация, поэтому и стоимость восстановления для каждого предприятия будет различная.

Обычно цену на услугу восстановления бухотчетности можно точно рассчитать только после того, как специалисты сторонней компании по оказанию бухгалтерских услуг выявят недостатки в требуемой документации. Поэтому любая работа для восстановления бухотчетности начинается с анализа уже имеющихся первичных документов.

Только после первичного ознакомления с имеющейся документацией, возможно подписание контракта на оказание бухгалтерских услуг с указанием объема работ. Сдача работы по восстановлению бухгалтерской отчетности в современном мире производится через передачу не только соответствующих документов на бумажных носителях, но и в электронном варианте.

Это позволяет в дальнейшем сдавать большую часть отчетности в электронном виде, более того, после полноценного восстановления бухгалтерской отчетности и подключения к программе «1С», вся бухгалтерская работа, и отчетность в органы налоговой инспекции в дальнейшем осуществляется в автоматическом режиме.


Сопутствующие юридические услуги

Аутсорсинг «Юрист»

Юридическое обслуживание на постоянной основе, без приёма юриста в штат

Аутсорсинг «Кадры»

Кадровое обслуживание на постоянной основе, без приёма кадровика в штат

Аутсорсинг «Бухгалтер»

Бухгалетрское обслуживание на постоянной основе, без приёма бухгалтера в штат

Адрес
markerМинск ул. Пулихова 31/1  
Реквизиты
УНП 192262165 © 2012-2022 Все права защищены
Контакты

+375 (29) 179 02 72

zakaz@prav.by

Время работы

Пн-Пт: 9.00-17.30